Search in a site
Online help
Мой статус
Партнёры
czech_logo KPD_logo

Hereby we would like to offer you detailed concept for supply of process equipment for restaurant brewery, the equipment offers variety of capacity, completion and execution.

Breweries of our production are currently supplied to restaurants and hotels where they make the entire brewing process to be visible for quests and clients as a part of show. Supplied process equipment and solutions enable production, dispensing and as an option distribution of high quality living beer.

The process is based on wort production via double-mashing decoction method, boiling of wort with hops, hopped wort cooling and its fermentation with brewing yeast. Annual capacity of breweries is determined in hectoliters of produced beer.

The above described process equipment produced and supplied by our company meets requirements of most exacting Customers who demand from technology the output of “Check, German” types of beer of different gravity (8%, 10%, 12% and types with higher gravities), lager beer, dark beer, special beer.

According to Customer’s demand we make peculiar design of brewery according to interior of your restaurant. We use wood, brass, copper, stainless steel, ornamental and natural stone and combination of all materials. Quality of beer is directly connected to quality of raw materials, that’s why we offer you direct connection to raw materials suppliers; also we recommend you to employ professional brew master from Check Republic. We perform training of your stuff and offer long-term monitoring of produced by you beer quality and report you our recommendations on the product quality increase.

Since our brief description of brewing process in restaurant brewery interests you we kindly ask you to consider our business offer and generic overview of beer production.

We conclude with old slogan of brew masters: “God grant you Happy!”

 


 

 
Polls
What beer prefer

Поиск по сайту
Online помощь
248-468-589
Мой статус
Партнёры
czech_logo KPD_logo
Настоящим разрешите предложить Вашему вниманию подробную концепцию поставки технологического оборудования для пивоварни ресторанного типа различной производительности, комплектации и исполнения.

Нами производимые минипивзаводы поставляются для размещения их в ресторанах и гостиницах, где предполагается, что процесс производства пива будет вестись непосредственно при наблюдении посетителей и гостей, как элемент шоу. Поставляемое технологическое оборудование и решения служат для производства, розлива, а по требованию заказчика, и дистрибуции живого качественного пива.

Основой применяемой технологии является производство сусла двузаторным декокционным способом, варка сусла с хмелем, охлаждение охмеленного сусла и его брожение под воздействием пивоваренных дрожжей. Производительность пивзавода определяется в гектолитрах произведенного пива за год.

Описанное выше технологическое оборудование, изготавливаемое и поставляемое нами, способно удовлетворить самых требовательных заказчиков, которые требуют от технологии получение пива „чешского, немецкого“ типов, различной плотности (8%, 10%, 12% и  более плотные сорта ), пиво светлое, темное, специальное.

По Вашему желанию сможем производить и оригинальный дизайн соответствующий интерьеру Вашего ресторана. Мы работаем с деревом, латунью, медью, н.ж. сталью, декоративным и натуральным камнем, комбинациями всех материалов.  Качество готового пива напрямую связано с качеством исходного сырья, поэтому предлагаем прямую связь с наилучшими поставщиками сырья и материалов, а так же рекомендуем воспользоваться работой опытного профессионального пивовара из Чехии. Обязательно проводим обучение Вашего персонала, предлагаем долгосрочное наблюдение за качеством производимого Вами пива, а также выдаем рекомендации по его улучшению.

Если Вас заинтересовало наше короткое описание процесса производства пива в ресторанной пивоварне, рекомендуем подробно ознакомиться с нашим коммерческим предложением и обобщенным обзором производства пива.

Завершим старым лозунгом пивоваров - „Дай Бог счастья!“.

 

God grant you Happy

 

 
Авторизация



Голосование
какое пиво предпочитаете